Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045321/data/www/rostovtrening.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045321/data/www/rostovtrening.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Тренинг - Продажи и результативная работа с клиентами - Тренинги - Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону - Бизнес-тренинги, эффективные бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, коучинг в Ростове для бизнеса, бизнес-тренинговые программы для организаций, тренинги личной эффективности

Навигация


Информация


Направления


Записаться на тренинг

Запись на мероприятия по тел:
8-904-448-28-54
или оформите заявку онлайн

Рассылка



Бизнес -тренинги в Ростове-на-Дону
Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону - эффективные тренинги, курсы, коучинг в Ростове для развития вашего бизнеса.

Сайт «Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону» включает в себя мероприятия по бизнесу, управлению, эффективным продажам, коммуникации в Ростове. На нашем сайте полное расписание бизнес- тренингов и бизнес-семинаров, курсов и коуч-сессий; информацию о тренинговых бизнес-центрах Ростова; а также  информацию о бизнес-тренерах Ростова-на-Дону. Вы сможете сразу подать заявку на обучение, растите и развивайте свой бизнес вместе с сайтом "Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону".


Тренинг - Продажи и результативная работа с клиентами


Первый этап.

Модуль 1. Психология работы с клиентами

  • Значимость личностных качеств менеджера для успешных продаж. Важность глубоких знаний и навыков.
  • Способы борьбы со страхами и сомнениями, связанными с продажами.
  • Сущность и структура процесса работы с клиентами.
  • Модель AIDA, изучение этапов продаж и технологии продаж.
  • Факторы, помогающие добиться успеха в клиентских коммуникациях.
  • Правила подготовки к продажам. Важность знаний о клиенте и о предлагаемых продуктах (от свойств товара к выгодам для клиента).
  • Изучение SWOT-анализа продаж, предназначенного для оценки товаров конкурентов.

Самостоятельная работа:

  • Методика описания товаров ««Свойство-Назначение-Польза», предназначенная для эффективного извлечения выгод для клиента.

Модуль 2. Понятие "Холодные" звонки

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Правила входа с помощью приема «Холодный звонок».
  • Какое место занимают «холодные звонки» в процессе продаж.
  • Психологическая сторона приема «холодные звонки».
  • Значимость «холодных звонков», рекомендации по использованию.
  • Включение информационных блоков по «холодным звонкам» в общее расписание мероприятий.
  • Основные правила осуществления «холодного звонка», секреты привлечения клиента.
  • Сущность «холодных звонков», приемы начала и окончания беседы с предложением встречи.
  • Способы преодоления клиентского «нет».
  • Приемы нейтрализации возражений на стадии «холодного звонка».
Самостоятельная работа:

  • Проведение звонков реальным клиентам с использованием приемов «холодного звонка».
  • Сбор и анализ возникающих сложностей при работе по данной методике.
  • Составление расписание своей рабочей деятельности, с учетом времени необходимой на подготовку и звонки.

Второй этап

Модуль 1. Правила контакта с клиентом

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Настрой на встречу с клиентами. Тщательная подготовка к встречам: сбор и обработка информации о клиенте. Подготовка аргументов на все предполагаемые возражения, составления списка возражений и соответствующих аргументов.
  • Эффективное установление контакта с клиентом с первых моментов встречи.
  • Правила выстраивания коммуникативной гармонии. Значимость первого впечатления, вербальные, невербальные и вокальные компоненты общения.
  • Знакомство с элементами особенностями делового этикета.

Самостоятельная работа:

  • Подготовка к реальным встречам с клиентами, с использованием полученных знаний и правил.
  • Отработка элементов установления контакта. Сбор и анализ типовых проблем и возникающих сложностей при установлении контакта.

Модуль 2. Потребности клиента

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Изучение потребностей клиента и их развитие.
  • Техники определения потребностей.
  • Инструменты постановки вопросов.
  • Классификация вопросов, изучение метода-СПИН, правила постановки вопросов.
  • Применение СПИН, как в простых, так и в сложных процессах продаж.
  • Приемы воздействия на клиента с помощью инструмента активного слушания. Значимость активного слушания при выявлении потребностей клиента, изучение основных приемов.

Самостоятельная работа:

  • Отработка изученных приемов выявления потребностей клиентов.
  • Составление списка наиболее актуальных вопросов для использования метода СПИН.

Третий этап

Модуль 1. Правила эффективная презентация.

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Роль клиентских презентаций. Значимость клиентских презентаций в технологии продаж. Особенности успешных презентаций.
  • Правила составления информационной и аргументационной презентации.
  • Значимость и применение метода СПН, подготовленного специально для составления структуры презентации.
  • Секреты успешной и эффектной презентации.
  • Правила работы со слушателями.
  • Техника ответов на вопросы. Значение применения аудиовизуального ряда.

Самостоятельная работа:

  • Подготовка бизнес-презентаций, с учетом предложенных подходов и с использованием изученных правил для успешности работы.
  • Исследование проведенной презентации для клиентов.
  • Сбор типовых проблем и ньюансов, возникающих по ходу выступления.

Модуль 1. Правила работы с возражениями

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Принципы переговоров в рамках работы с клиентом.
  • Методы преодоления эмоциональных реакций.
  • Понятие коммуникативный тупик и способы выхода из возникшей ситуации.
  • Использование в работе модели «Выиграл-Выиграл».
  • Правила противостояния наиболее популярным средствам психологической манипуляции.
  • Нейтрализация возражений. Секреты работы с типовыми возражениями. Классификация возражений и способы их устранения.

Самостоятельная работа:

  • Сбор и анализирование возникающих возражений для того, чтобы выработать собственной техники реагирования на них в каждом конкретном случае.

Модуль 3. Подведение итогов

  • Обсуждение и анализирование результатов самостоятельной работы.
  • Дайджест изученного материала и полученной информации.
  • Время для ответов на вопросы участников.
  • Подведение итогов всей программы в целом.

Регламент программы – 1-2 дня.

Информация

Приглашаем бизнес-центры и бизнес-тренеров к сотрудничеству.
 
Чтобы разместить информацию на сайте о бизнес-тренингах и бизнес-тренере, а также по вопросам сотрудничества

вам нужно связаться с нами по почте rostovtrening@mail.ru или через форму обратной связи.
 
Мы ответим вам в ближайшее время.

Наш банер


Опросы

Активных опросов на данный момент нет.



© 2018 Все бизнес тренинги Ростова на Дону