Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045321/data/www/rostovtrening.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/us045321/data/www/rostovtrening.ru/base/danneo.initapi.php on line 83 Тренинг - Активные продажи в трудные времена - Тренинги - Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону - Бизнес-тренинги, эффективные бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, коучинг в Ростове для бизнеса, бизнес-тренинговые программы для организаций, тренинги личной эффективности

Навигация


Информация


Направления


Записаться на тренинг

Запись на мероприятия по тел:
8-904-448-28-54
или оформите заявку онлайн

Рассылка



Бизнес -тренинги в Ростове-на-Дону
Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону - эффективные тренинги, курсы, коучинг в Ростове для развития вашего бизнеса.

Сайт «Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону» включает в себя мероприятия по бизнесу, управлению, эффективным продажам, коммуникации в Ростове. На нашем сайте полное расписание бизнес- тренингов и бизнес-семинаров, курсов и коуч-сессий; информацию о тренинговых бизнес-центрах Ростова; а также  информацию о бизнес-тренерах Ростова-на-Дону. Вы сможете сразу подать заявку на обучение, растите и развивайте свой бизнес вместе с сайтом "Бизнес-тренинги в Ростове-на-Дону".


Тренинг - Активные продажи в трудные времена


Тренинг - Активные продажи в трудные времена
Основной целью данного тренинга является предоставить участникам ключевые знания и навыки, позволяющие эффективно работать даже в условиях жестких требований продаж и дефицита времени. Кроме того, на тренинге участники получат важную информацию по оптимизации рабочего времени в продажах, зарядятся положительной жизненной энергией, очень важной для дальнейших успехов в реализации продаж.


Основные задачи тренинга:

  • Освоить методики, благодаря которым вы научитесь привлекать и заинтересовывать клиентов в том, чтобы они приобретали товары вашей компании.
  • Освоить принцип «ориентированности на клиента», на основе которого грамотно сформировать свое поведение и отношение к работе.
  • Способы создания доверительной атмосферы при общении с клиентом и открытого общения продавца и клиента.
  • Освоить навыки и техники, помогающие сохранить эффективность продаж в трудные времена.
  • Изучить новые стратегии ведения клиентов для достижения положительных результатов.

В программу данного тренинга входят следующие информационные блоки:

1. Подготовительный этап:

  • Изучение структуры клиентской базы.
  • Основы рынка. Свойства и качества продукта. Изучение конкурентов. Понятие идеального клиента и так далее.
  • Понятие о «минимальном досье», то есть о листке с основной информацией о клиенте.
  • Отношение с клиентом: элементы маркетинга в данном процессе.
  • Психология активных продаж: значимость и влияние на результаты.
  • Позитивное отношение к работе: формирование и значение.
  • Основы планирования времени в продажах.
  • Способы контролирования ситуации при возникновении прессинга.
  • Мобилизационные и дополнительные ресурсы в продажах.

2. Основы грамотного установления контакта с клиентом:

  • Особенности общения с клиентом и делового приветствия.
  • Формирование доверительных отношений с клиентом: как при личной встрече, так и по телефону.
  • Сценарии ведения клиента и варианты особой «подстройки» к его позициям. Освоение техники активного слушания. Применение уточнения и парафраз.
  • Правила формулирования эффективных вопросов.
  • Различные состояния клиента: выявление и фиксация.
  • Основные ценности, мотивы и убеждения клиента.
  • Эффективные инструменты контакта: комплименты и другие, и их форма, уместность и цель.
  • «Трудные клиенты» и основные навыки и методики работы с ними.
  • Правила корректного выхода из контакта.

3. Определение ценностей, потребностей и убеждений клиента:

  • Сбор информации о клиенте непосредственно при встрече: «разведка на местности».
  • Изучение информации о клиенте и анализ его ситуации.
  • Применение косвенных факторов и приемов для получения необходимых сведений.

4. Успешная презентация. Методики и принципы убеждения клиентов:

  • Эффективные стратегии и приемы убеждения клиентов.
  • Понятие СПВ и техника проведения.

5. Прямые и косвенные возражения, работа с ними:

  • Изучение возражений, методика их анализа.
  • Правила ответов на различные возражения.

6. Взаимоотношения с потенциальными клиентами:

  • Роль сознания и подсознания при общении с клиентом.
  • Способы влияния на человека с помощью подключения органов чувств: особенности взгляда и его значимость в коротком промежутке времени. Применение различных видов взгляда в зависимости от ситуации.  Значимость голоса: правильная интонация, высота, тембр и паузы в различных ситуациях.
  • Роль дистанции при контакте с клиентом. Правила самопрезентации.
  • Определение эмоционального состояния клиента и способы влияния на него.
  • Освоение навыков подключения и ведения клиента при продажах.

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Информация

Приглашаем бизнес-центры и бизнес-тренеров к сотрудничеству.
 
Чтобы разместить информацию на сайте о бизнес-тренингах и бизнес-тренере, а также по вопросам сотрудничества

вам нужно связаться с нами по почте rostovtrening@mail.ru или через форму обратной связи.
 
Мы ответим вам в ближайшее время.

Наш банер


Опросы

Активных опросов на данный момент нет.



© 2018 Все бизнес тренинги Ростова на Дону